school
 
logo
school
Визитка
Для родителей
Методика
Кадеты
Фотогалерея
Новости школы
Учебная страница
Семёрочка
Контакты
+ ПОЛОЖЕНИЕ о конфликтной комиссии МОУ СОШ 7
+ ПОЛОЖЕНИЕ о приеме и отчислении учащихся
+ ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации учащихся
+ ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования
+ ПОЛОЖЕНИЕ о формах проведения экзаменов по выбору IX и XI классов
+ Правила поведения учащихся
+ Род собр Дисциплина и культура желаний - основа правильного воспитания
+ Экспериментальная деятельность – основа развития образовательного учреждения


БирГСПА.net - студенческий web-портал

ПОЛОЖЕНИЕ о приеме и отчислении учащихся
        ПОЛОЖЕНИЕ о приеме и отчислении учащихся
I Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации и Республики Башкортостан «Об образовании» и Уставом школы.
Положение упорядочивает прием граждан в образовательное учреждение, отчисления учащихся из школы.
II Порядок приема граждан в образовательное учреждение
1. В первый класс принимаются все дети, достигшие возраста 6 и 7 лет и не имеющие медицинских противопоказаний.
В первую очередь приему подлежат:
а) Дети, проживающие на данной территории. Территория (дома) закрепляется за школой приказом вышестоящей организации.
б) Дети, старшие братья или сестры которых учатся в других классах этой школы.
Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.
2. Зачисление учащихся в образовательном учреждении оформляется приказом Директора. Для зачисления в образовательное учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
- Заявление на имя Директора школы.
- Копия «Свидетельства о рождении» (заверяется Директором школы).
- Медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе.
- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.
- Заключение ПМПК о готовности ребенка к обучению.
3. Прием обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- Заявления на имя Директора школы.
- Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью Школы. (При переходе в течение учебного года.)
- Личное дело ученика.
- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.
4. Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Образовательного учреждения. Для поступления в 10 класс учащихся, обучавшихся в данной Школе, необходимы следующие документы:
- Заявление на имя Директора школы.
- Аттестат об окончании 9-ти классов.
Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:
- Личное дело ученика.
- Медицинская карта.
- Паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.
Ученики, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступившие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, т.е. при наличии в 10 классе «свободных» мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе).
Учащиеся, желающие продолжить обучение в 10 классе и получить среднее (полное) общее образование, но не принятые в Школу, где они учились, по причине отсутствия свободных мест, направляются для определения в 10 класс в вышестоящую организацию.
5. При приеме в образовательное учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс.
III Порядок отчисления учащихся из школы
По решению органа управления Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.
Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

 

© 2007 MrWeber, Inc. All rights reserved. Terms of Use and Disclaimer
Hosted by uCoz